Основные требования к морским контейнерам для организации грузовых перевозок
Контейнерные перевозки – наиболее популярный вариант транспортировки товаров и личных вещей на дальние расстояния. Обеспечить полную безопасность груза, транспортного средства и персонала компании-перевозчика возможно только при соблюдении нормативных требований к техническому состоянию контейнера для перевозки. Они изложены в ГОСТе Р 51876-2008, термины и определения, относящиеся к грузовым модулям, – в ГОСТе Р 52202-2004.
Нормативные требования, предъявляемые к контейнерам общего назначения
Основные положения:
- Конструкция модулей всех типов должна быть достаточной для восприятия нагрузок, указанных в нормативе.
- Угловые верхние и нижние фитинги морского контейнера выполняют в соответствии с ГОСТом Р 51891.
- Модуль выполнен таким образом, что извлечь груз из запертой тары с жесткой стационарной крышей или закрепленным тентом или добавить его без нарушения пломбы невозможно.
- Съемный чехол или его съемная часть имеют индикацию, позволяющую оператору с земли определять надежность их закрепления.
- Как жесткая стационарная, так и съемная крыша в закрытом состоянии обеспечивают надежную защиту от осадков.
- Каждый модуль оснащен как минимум одной распашной двустворчатой дверью, расположенной в торце. Как правило, размеры дверного проема соответствуют поперечному сечению закрытого модуля. Если контейнер имеет открытый верх и оснащен глухими стационарными торцевыми стенками, то на одной из них изготавливают смотровой люк.
На какие моменты следует обращать внимание при выборе контейнера?
Тип и размер грузового модуля выбирают, в зависимости от размерных параметров и других характеристик груза. В общем случае все блок-контейнеры должны соответствовать следующим требованиям:
- Не иметь внешних повреждений, следов транспортировки предыдущих грузов, постороннего запаха.
- На дверь тары должен быть нанесен маркировочный код из 17 знаков – латинских букв и арабских цифр. В нем закодирована информация о владельце, категории оборудования, серийном номере, стране, в которой таре был присвоен код, размерных параметрах. В маркировке также имеется контрольная цифра. Существует порядок расчетов, который позволяет проверить, правильно ли отражены в маркировке сведения о владельце и серийном номере тары. Если после вычислений окажется, что полученный результат и контрольная величина не совпадают, значит, информация, нанесенная на контейнер, неверная.
- На контейнере должна быть табличка КБК – Конвенции Безопасных Контейнеров. На этой табличке отражают информацию о: стране-производителе, дате изготовления, номере изделия, который присвоил производитель, максимальном брутто, результатах испытаний на прочность, датах ремонта, первого и следующих осмотров. Если табличка отсутствует или оформлена неправильно, то такой контейнер лучше не использовать.
- При транспортировке контейнер опломбируют. Если во время грузоперевозки обнаруживается, что пломба отсутствует, то тара может быть снята с рейса до выяснения обстоятельств происшествия. Очень редко причиной такого происшествия является некачественная пломба.
Каталог контейнеров АТКС
Контейнеры 3 тонны
Контейнеры 5 тонн
Контейнеры 40 футов
Контейнеры 45 футов
Контейнеры Flat Rack
Контейнеры Open Top
Танк-контейнеры
Рефрижераторные контейнеры
Бытовки и спецконтейнеры
Контейнеры 20 футов
Спецпредложения
Читайте также
По всем вопросам связанным с контейнерами обращайтесь по телефонам, указанным ниже или закажите бесплатный звонок:
Санкт-Петербург:
+7 (812) 332-52-32
Москва:
+7 (495) 662-58-38