Габариты 5-тоннных контейнеров
Железнодорожный 5-тонный контейнер – небольшой по габаритам вид стандартизированной грузовой тары, мобильный, доступный по цене. Используется для транспортировки малых партий грузов. Тара удобна для автомобильных контейнерных перевозок по городским дорогам, поэтому часто используется для квартирных и офисных переездов. Модули применяются не только по прямому назначению, но и в качестве складских помещений.
Наружные габариты
Длина, м |
2,640 |
---|---|
Ширина, м |
2,100 |
Высота, м |
2,400 |
Внутренние размеры
Внутренняя длина, м |
2,520 |
---|---|
Внутренняя ширина, м |
2,000 |
Внутренняя высота, м |
2,150 |
Дверной проем
Ширина, м |
1,908 |
---|---|
Высота, м |
2,099 |
Объем
Внутренний объем |
10,26 м3 |
---|---|
Максимальное брутто |
5000 кг |
Грузовместимость |
3900 кг |
Вес
Вес без груза (пустого контейнера), кг |
1100 |
---|---|
Максимальный вес груза, тонн |
3,9 |
Конструктивные особенности
Тара представляет собой прочную металлическую конструкцию, состоящую из:
- надежного каркаса, для изготовления которого используется прочный стальной профиль;
- обшивки, чаще всего производимой из профильного металлического листа;
- напольного покрытия из доски или влагостойкой фанеры, обработанных специальными антибактериальными и водостойкими составами;
- распашной двери по всей ширине торца;
- запирающих систем, обеспечивающих сохранность содержимого.
Все металлические поверхности модуля обрабатываются антикоррозионными составами, обеспечивающими длительный срок службы – примерно 30 лет. Рабочий период определяется условиями эксплуатации и регулярностью технического обслуживания.
Фотографии
Размеры и характеристики других контейнеров
По всем вопросам связанным с контейнерами обращайтесь по телефонам, указанным ниже или закажите бесплатный звонок:
Санкт-Петербург:
+7 (812) 332-52-32
Москва:
+7 (495) 662-58-38